Мы в соцсетях:

Официальная страница в ВК

Студенческий совет

Спортивный клуб

Студенческое научное общество

Меню сайта
Телефоны доверия
8-800-200-01-22 психологическая помощь студентам

23-01-00 по контролю за оборотом наркотиков
Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
СНО
Про техникум

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Туманова Елена Ивановна

Должность
– мастер производственного обучения


Образование – средне - специальное
Окончила Московский политехникум им. Моссовета (отделение швейное производство)  по специальности «техник – технолог швейного производства»


Общий стаж – 45 лет
Педагогический стаж – 42 лет

Педагогическая деятельность
За годы работы в училище на уроках производственного обучения стараюсь передать учащимся свою любовь к профессии портного, прививать добросовестность, ответственность к труду, используя разнообразные формы, приемы и методы обучения.
Большое внимание в процессе образовательной деятельности уделяю развитию творческого подхода, формированию профессиональной культуры и интерес к выбранной профессии.

Сетевое взаимодействие РГОУ СПО "ЦАТТ" Минобразования Чувашии с  ПУ-11 г. Мариинский Посад.
Уроки производственного обучения по изготовлению мужских брюк на современных оборудованиях

Выпуск учащихся
За аттестационный период 2007-2011 годы выпущены три учебные группы (2008г., 2010г.,2011г.) на выпускных квалификационных экзаменах учащиеся защитились со следующими разрядами и с оценками за устные ответы.

Открытые уроки
2002 – внутриучилищном конкурсе «Мастер производственного обучения – 2002» по теме: «Обработка верхнего среза в мужских брюках корсажной лентой», заняла I место
2003 – внутриучилищном конкурсе «Мастер производственного обучения – 2003» по теме: «Обработка бокового кармана на передних половинках брюк», заняла II место
2004 – открытое внеклассное мероприятие «История возникновения одежды»
2010 -
внутриучилищном конкурсе «Мастер производственного обучения – 2010» заняла I место среди мастеров ЦАТТ
 
Достижение учащихся
Самой объективной оценкой нашего труда,  без сомнения служат высокие достижения наших учащихся, и их не мало

Под руководством мастера производственного обучения изделия выполненные учащимися группы №1  ежегодно принимают участие на республиканских конкурсах профессионального мастерства «Дизайн и мода» и «Палитра мод».
«Дизайн и мода – 2004». Номинация «Верхняя одежда» - II место.
«Палитра мод – 2005». Номинация «Авангардная молодежная одежда» - отмечен дипломом за использование нетрадиционных материалов.
На республиканском конкурсе "Осенний капель" группа под руководством мастера Тумановой Е.И. заняли I место и были награждены фотоаппаратом, который был передан администрации техникума.

Мои выпускники.
За все годы  работы мастером производственного обучения через мои руки прошло более 1000 учеников – я каждого помню и люблю.
Наши выпускники работают на швейных предприятиях Чувашской Республики и других регионах.
30-35% выпускников поступают в средние и высшие учебные заведения.

Мир увлечений
   Буря мглою, небо кроет
   Вихри снежные крутя
   То как зверь она завоет,
   То заплачет, как дитя.
   То по кровле обветшалой
   Вдруг соломой зашумит,
   То как путник запоздалый
   К нам в окошко застучит.
  
          
    А.С. Пушкин

   «Ты женщина – цветок, источник и звезда!»
   Осенняя прохладная пора
   Так хладны все мои воспоминанья …
   Настала грустная пора
   Былых времен воспоминанья
   А в те поры так жаждала плененная душа
   Любви, полетов в поднебесье
   А ты не внял моим мольбам
   Заправских ресторанах посетитель
   И женских душ развратный посетитель
   Поправ любовь, ты канул в лето …
   Так пусть твоя плененная душа
   Не знает чувствах нежных упоенья.
   Е.И. Туманова

В 1994 году за заслуги в области образования Указом Президента Чувашской Республики присвоено звание «Заслуженный работник народного образования Чувашской Республики»

Методическая тема: «Формирование профессиональной культуры у учащихся»

Направления работы мастера:
  • Мастер производственного обучения - учитель и воспитатель
  • Анализ требований предприятий к выпускникам  и формирование модели выпускника.
  • Изучение современных педагогических и производственных технологий, выбор технологии обучения
  • Формирование направлений подготовки высококвалифицированных  и востребованных специалистов сферы услуг
  • Формирование ключевых компетенций на уроках производственного обучения и во внеурочное время.
Анализ требований предприятий  и формирование модели выпускника.
1. Требования к выпускникам:
  • Умение работать в коллективе.
  • Наличие командного духа и способность к риску.
  • Чувство ответственности и личная дисциплина.
  • Инициативность и любознательность.
  • Творческий подход к делу.
  • Профессионализм.
  • Стремление к самосовершенствованию и саморазвитию.
  • Здоровое чувство соперничества.

2. Модель выпускника.
  • Должен иметь фундаментальную общетеоретическую подготовку, обеспечивающую ему возможность продолжения образования
  • Должен уметь работать в коллективах, обладать культурой общения и коммуникации
  • Должен обладать многопрофильной подготовкой, обеспечивающей ему профессиональность, . возможность в случае необходимости «передвигаться» в рамках одного или нескольких смежных профессиональных областей
  • Должен быть готов оперативно включиться в трудовую деятельность без дополнительных затрат со стороны предприятий на его доучивания или переучивания
  • Должен быть готов работать в индивидуальном режиме, обеспечивая полный цикл собственной профессиональной деятельности: от приемки заказов до сбыта своей продукции на рынке

Изучение современных педагогических и производственных технологий, выбор технологии обучения.
Технология обучения –это способ реализации содержания обучения, предусмотренного учебными программами, включающая в себя систему форм , методов и средств обучения, благодаря которым обеспечивается наиболее эффективное достижение тех или иных поставленных целей.

Современные педагогические технологии
Информационные технологии:
  • Модульные технологии
  • Кейс- технологии
  • Социально-ориентированные технологии
  • Технология проектного метода обучения
  • Деятельностные (производственные) технологии и др.
Выбор технологии обучения зависит:
    - Приоритетности целей образования;
    - Специфики содержания обучения;
  
- Состава учащихся
  
- Оснащенности учебного процесса

Цель процесса производственного обучения – формирование основ профессионального мастерства учащихся = Деятельностная технология

Деятельностная технология
Ведущая цель – подготовка профессионала – специалиста, способного квалифицированно решать профессиональные задачи.
   Включает в себя:
    - Анализ производственных ситуаций
    - Решение производственных задач
    - Деловые игры
    - Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе

Ключевые компетенции, формируемые на уроках и во внеурочное время.
  • Готовность к разрешению проблем
  • Технологическая компетентность
  • Готовность к самообразованию
  • Готовность к использованию информационных ресурсов
  • Готовность к социальному взаимодействию
  • Коммуникативная компетентность.

Направления подготовки высококвалифицированных  и востребованных специалистов сферы услуг (Формирование ключевых компетенций)


Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе


Анализ производственных ситуаций


Внеурочная работа


Демонстрация моделей из нетрадиционных материалов



Органы власти

Поиск
Наши реквизиты
СХиАТ:429900, г. Цивильск, ул. П. Иванова, д. 9
ШПиС: 429900, г. Цивильск, ул. Юбилейная, 2/1
ОСП–ОТП:429500,пгт. Кугеси, ул. Первомайская, д.20
Тел.: 8(83545)2-29-79 (приемная);
8(83545)2-15-20 (отделение заочного обучения);
8(83545)2-13-62 (бухгалтерия);
8(83545)21-0-40 (отделение СХиАТ);
8(83545)21-5-21 (отделение ШПиС);
8(83540)21-5-94 (отделение ОСП–ОТП);
e-mail: catt21@list.ru

При нахождении ошибок на странице, просьба сообщить по адресу: catt-inform@mail.ru